Бизнес-план логистической компании

Указываются полные реквизиты предприятия: Резюме или аннотация вводная часть - краткое изложение основных положений предлагаемого проекта: Цели разработки и представления данного бизнес-плана. Сумма необходимых финансовых средств для реализации данного бизнес-плана в т. Срок выхода на безубыточный уровень. Существо предлагаемого проекта Описание основной идеи проекта. Перечень услуг, которые планируется оказывать, и продуктов, которые предполагается вывести на рынок. Производственный план Торговый план Описание производственного процесса или процесса непосредственного оказания услуги. Указывается, какие именно и в какой последовательности операции выполняются данным предприятием, а какие, возможно, поручаются субподрядчикам.

БИЗНЕС-ПЛАН ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ С ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛЬЮ

Консалтинговые агентства помогут начинающему предпринимателю привлечь будущих инвесторов, определиться с жизнеспособностью бизнес-идеи. Студенческий бизнес план намного проще, поэтому его легко можно выполнить самостоятельно. Положение о конфиденциальности, то есть о том, что информация не подлежит копированию или использованию без ведома автора.

Какой должна быть структура бизнес плана интернет-магазина Каналы распространения (обеспечение принятых заказов, логистика, политика и.

Итак, с понятием, значением и необходимостью бизнес-планирования мы разобрались, как же выглядит бизнес-план и какие структурные компоненты в себя включает? Для начало необходимо отметить, что ни в отечественной литературе, ни в зарубежной практике нет четкой структуры бизнес-плана. Есть типовые варианты с указанием основных элементов, бизнес-план это такой документ, который является интегрируемым и достаточно гибким документом в зависимости от специфики деятельности предприятия и его рода занятия, так же необходимо учитывать тот факт, кто будет пользователем Вашего бизнес-плана, на каких читателей Вы его ориентируете, так в зависимости от типов бизнес-планов таб.

В практике планирования выделяют несколько типов бизнес-планов, в зависимости от круга задач, которые должно решать предприятие. Инвестиционный главной целью такого вида бизнес-плана является привлечение инвесторов. Подразумевает процесс строительства, изменение технологий, замену оборудования или его покупку, то есть все, что связано с инвестициями. Бизнес-план финансового оздоровления составляется предприятием, которое находиться на грани банкротства и в пользу которого объявлена финансовая санация, то есть финансовое оздоровление.

Бизнес-план для получения кредитов составляется с целью пополнения оборотных средств предприятия или для реализации широкомасштабных проектов развития действующего производства. Бизнес-план для совместного предприятия разрабатывается с целью участия в стратегическом альянсе с иностранным партнером. Прежде чем приступить к написанию бизнес-проекта, необходимо получить весь комплекс необходимой информации, ведь еще в 19 веке знаменитый английский предприниматель Натан Ротшильд сказал: Таким образом со стороны применения и использования информационных потоков рассмотрим основные этапы процесса бизнес-планирования.

Ожидаемые результаты и перспективы заключительная часть Очень важно и оформление документа. Обязательно используйте номера разделов и подразделов, нумерацию страниц и сделайте оглавление. Таблицы и графики приветствуются, но не стоит ими злоупотреблять. Не используйте в оформлении документа более двух видов шрифтов.

Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, рынка транспортно логистических услуг в гг., % Диаграмма 3 Структура.

Вслед за титульным листом плана следуют разделы: На титульном листе указывают название СМИ компании и дату составления документа. Резюме представляет собой сжатое изложение содержания проекта. Каждый из его разделов сжимается до нескольких абзацев, в которых концентрируется важнейшая информация: Резюме удобно писать после завершения работы над бизнес-планом, когда уже сформированы все его основные разделы и их части.

Компания — этот раздел представляет организацию, выпускающую периодическое издание, ее юридическую форму, торговую марку, место регистрации издания и его владельцев учредителей , местоположение офиса, регион деятельности. Здесь раскрываются цели компании, характеризуются ее сотрудники, прежде всего главные менеджеры, сообщается о начале ее деятельности и перспективах развития. Все это дополняется описанием товаров и услуг, которые предлагает компания, а также сжатым очерком ее финансового состояния.

Большое место в бизнес-плане занимает раздел, посвященный анализу рынка. Здесь представлены результаты маркетинговых исследований целевого рынка, на который выходит продукция компании, — описание региона распространения газеты или телепрограммы, характера потребителей этой продукции их демографических, психографических, социальных особенностей , тенденций развития этого рынка. Все это дополняется информацией о конкурентной ситуации на целевом рынке, характеристикой основных конкурентов и их продукции.

Важная часть этого раздела бизнес-плана — определение маркетинговой стратегии вашей редакции или компании, плана реализации ее продукции, изложение ее ценовой политики, методов дистрибуции распространения товара периодического издания. План производства — столь же важный раздел бизнес-плана.

Бизнес-план логистической компании (с финансовой моделью)

На главную страницу категории"Услуги" В настоящее время особенно актуальна деятельность компаний, занимающихся логистической деятельностью. Рано или поздно любая успешно развивающаяся организация нуждается в услугах логистических центров. Именно поэтому бизнес в данной сфере характеризуется высокими показателями дохода, а также стремительными тенденциями развития.

Обратите внимание на бизнес план логистической компании, Необходимость в такой вспомогательной структуре возникает на тех.

Резюме проекта 8 2. Анализ рынка 13 4. Маркетинговый план 34 5. Обоснование цены на услуги 34 5. План продаж 36 6. Производственная часть 37 7. Организационно-управленческая структура 43 8. Финансовый план 48 9. Отчет о прибылях и убытках 59 9. Организационный план осуществления проекта 62 Нормативная информация 63

Бизнес-план логистической фирмы

Распространение бизнес-плана Материалы бизнес-плана не предназначены для широкого распространения или публикации и не могут быть воспроизведены или переданы третьим сторонам. Распространение либо тиражирование настоящего документа, либо его части без письменного согласия Исполнителя запрещается. При предоставлении бизнес-плана пользователям до их сведения должны быть доведены цели данного документа, допущения, принятые для его составления, а также все существующие ограничения по использованию.

Объем анализа Бизнес-план подготовлен на основании информации, полученной из общедоступных источников Ограничение ответственности Все мнения, выводы и оценки, содержащиеся в настоящем бизнес-плане действительны на дату его составления. Исполнитель не несет ответственности за изменение экономических, политических, социальных и иных условий, которые могут оказать влияние на обоснованность данных суждений.

Исполнитель не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, понесенные третьей стороной в результате использования информации данного бизнес-плана.

Бизнес-план включает в себя подробное описание идеи проекта, Планирование структуры управления и управления персоналом. Оптимизация ассортиментного состава запасов в эшелонах логистических систем. Большое.

Перечень маркетинговых исследований, необходимых для изучения рынка, стимулирования продаж, ценообразования, определения каналов и рынков сбыта готовой продукции. Разработка проекта бизнес-плана по созданию фирмы, изготавливающей наружную рекламу. Проблемы в составлении бизнес-плана, его содержание, сущность и структура. Характеристика деятельности и программа маркетинга фотосалона.

Разработка плана развития предприятия. Цели и функции бизнес-планирования. Создание бизнес-плана для собственного предприятия.

ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ бизнес-плана РЕДАКЦИИ (МЕТОДИКА В.Л. ИВАНИЦКОГО) - презентация

- начальные инвестиции; - денежные потоки за период с 1 по -й год. Чем сложнее бизнес-модель проекта, тем тщательнее необходимо оценивать риски. Маркетинговый риск - наиболее значимый риск, это риск недополучения прибыли из-за снижения объема реализации или цены товара. Ошибки в планировании дохода происходят из-за недостаточного анализа рынка: Также на маркетинговый риск влияют ошибки в стратегии продвижения: Причины возникновения рисков нарушения графика или превышения бюджета проекта могут быть объективными и субъективными недостаточная проработка и несогласованность работ по реализации проекта.

Бизнес-план – это документ, содержащий обоснование действий, которые необходимо осуществить для реализации какого-либо коммерческого.

Бизнес идеи - Журналист. Именно логистический центр специализируется на подобных задачах: Кому нужен логистического центр? С увеличением конкурентоспособных покупателей на рынке, возникает необходимость заниматься таким делом, которое бы радикально помогло как поставщикам этих услуг, так и потребителям. Последнее время актуальным становится логистический анализ, благодаря которому осуществляется большой вклад в бизнес, а именно его рентабельность.

Вашему вниманию предлагается бизнес-план логистического центра фирмы или терминала. С его помощью у Вас появится шанс открыть новое прибыльное дело. Популярность логистического бизнеса с каждым днем набирает обороты.

Структура, цели бизнес-плана редакции.

Как избежать и как бороться посредством бизнес-плана? Отвечаем в нашем видео-блоге 29 января Как с помощью финансовой модели бизнес плана франчайзеру избежать ошибок при подготовке пакета франшизы для потенциальных франчайзи? Отвечаем на нашем видео-канале 28 января Почему в России банкротится бизнес? Говорим на нашем видео-канале о возможных причинах банкротства российских предприятий с точки зрения специалиста по бизнес-планированию 27 января Бизнес: Как и какие ограничения в бизнесе могут изменить фактическую картину операционной деятельности фирмы?

Структура бизнес-плана достаточно свободна, но все же строится по устоявшейся Последний раздел бизнес-плана – логистика – посвящен системе.

Большинство фирм и компаний в результате частых рыночных перемен вынуждены выполнять маркетинговую деятельность оперативно, без каких-либо планов. Однако передовая практика организации маркетинговой деятельности диктует необходимость разработки не только перспективных и оперативных планов, но и осуществления постоянного мониторинга рыночной устойчивости компании.

Развитие российского рынка предполагает изучение и освоение передовых форм и методов внутрифирменного планирования. Сегодня предприниматели заинтересованы не только в достижении коммерческого успеха, но и в выполнении корпоративного долга перед обществом в части обеспечения достойного качества жизни, безопасных условий жизни, труда, производства и потребления предлагаемых товаров, услуг.

Любое новое дело нуждается в принятии важных предварительных решений о его развитии. Бизнес-план это очень хорошее средство для их осмысления.

БИЗНЕС-ПЛАН

Мы рады предложите вашему вниманию бизнес план логистического центра, учитывающий малейшие нюансы этого направления в бизнесе. Меня очень увлекает наука - логистика. И углубившись в ее изучение, я осознал, насколько важны услуги логистов для большинства предприятий. Скажите, пожалуйста, можно ли у вас посмотреть описание логистического центра, чтобы иметь понятие, к чему стремиться?

На самом деле в услугах логиста нуждаются очень многие предприятия.

Введение бизнес-плана в собственную жизнь и в ткань редакции не о процессе создания бизнес-плана, я предлагаю вам его структуру. Логистика.

Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами . Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной эффективности проекта, рассчитать точку безубыточности, а также провести моделирование финансовых потоков. Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как: Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных: Диаграмма 2 Динамика мирового рынка транспортно логистических услуг в гг.

Создание эффективной транспортно логистической компании, оказывающей услуги по транспортировке различных, в том числе негабаритных и сборных грузов на территории Российской Федерации, включая доставку в розничные торговые точки и распределительные центры розничных сетей, а также по оказанию услуг по доставке товаров Интернет - магазинов конечным пользователям. Компания оказывает услуги с использованием собственного автотранспорта, а также по договорам о совместной деятельности с перевозчиками грузов железнодорожным, водным и авиационным видами транспорта.

Бизнес-план транспортно-логистической компании 2013

Перспективы развития Перевозки грузов являются сейчас самой распространенной опцией на территории страны. Для этого требуется составить бизнес план по развитию транспортно логистической компании, используя данный пример. Существует множество их вариантов, распространяющихся на всю территорию России, с возможностью вывоза за рубеж.

Множество заказчиков, имеющих большое количество товаров разной категории, предпочитают именно грузоперевозки транспортом. Данный способ имеет свои преимущества в виде надежности, удобства и выгоды. Еще одно достоинство — быстрая доставка товаров, возможность перевозки как малогабаритных, так и крупногабаритных изделий исходя из типа машины.

Хотя бизнес-план в целом считается инструментом для получения кредита, он служит анализа сектора промышленности (структура данного сектора .

С каждым годом, транспорт становится все более доступным и многие открывают свои транспортные компании, чтобы иметь с этого прибыль. Посмотрите в газетные объявления, наклейки на столбах и вывесках, практически везде можно увидеть: А как же можно самим иметь с этого деньги? Бизнес-план транспортной компании поможет воплотить эту идею в жизнь. Обзорный раздел Основная цель проекта — открытие транспортной компании, занимающейся грузоперевозками и предоставляющей услуги спецтехники.

При организации бизнеса, связанного с предоставлением транспортных услуг наиболее важное значение имеют два аспекта: Безусловно, правильно побранный транспорт, его характеристики позводят эксплуатировать максимально эффективно, что непосредственно влияет на величину доходов. Поэтому к вопросу о выборе транспорта бизнес-план транспортной компании рекомендует подойти крайне серьезно. Клиенты также важны для транспортной компании, поскольку от их количества или от объемов заказываемых ими услуг также зависит величина доходов.

На рынке транспортных услуг очень высокий уровень конкуренции, поэтому найти своего клиента будете непросто. Описание предприятия Бизнес-план транспортной компании предлагает в качестве организационно-правовой формы предприятия выбрать ООО, а налоги начислять по стандартной системе налогообложения. Можно, конечно, осуществлять деятельность и в качестве индивидуального предпринимателя с применением ЕНВД, но могут возникнуть трудности с клиентами-юридическими лицами, которые являются плательщиками НДС.

Такие клиенты могут и вовсе отказаться работать с ИП. Описание услуг В состав услуг бизнес-план транспортной компании предлагает добавить:

Бизнес-план и его содержание