Бизнес-план доставки еды

Сами сколотили деревянные столы и скамейки, привезли всё нужное оборудование, включили музыку и отдали пришедшим гостям всего около 80 бургеров. И не потому, что собирали бургеры медленно скорость у ребят не самая высокая, но приличная , а из-за того, что горячей еды, по сравнению с засильем розовых и голубых капкейков, пирогов и тортов, было на фестивале мало. Состав команды не маленький: В одном из мест они нашли свою идеальную булку и теперь хотят добиться такого же качества в Москве. Пока проект для всех его участников скорее серьёзное развлечение выходного дня, но планы у команды большие. Параллельно с этим планируют написать бизнес-план и, возможно, стажироваться на кухнях настоящих ресторанов. — кафе, в котором группа весьма брутального вида мужчин готовили два дня в парке Горького одно блюдо — шаурму из курицы, называя её на турецкий манер — дюрюм а саму идею привезли из Амстердама. Поварского образования или опыта ни у кого из участников проекта нет, кроме Ислама, который работает су-шефом в одном из московских ресторанов и, как говорит Александр, является наставником команды: Готовили в парке Горького ребята дюрюм из курицы размер порции впечатляющий, продавали по рублей , всё делали сами: Очереди стояли такие же большие и постоянные, как в — пожалуй, эти два места — самые популярные и заметные кафе фестиваля.

Типовой бизнес-план открытия предприятия кейтеринга (доставка обедов)

В последнее время предметом особо пристального внимания рестораторов стал сегмент выездного питания. От каких факторов зависит здесь успех? Для самых занятых За последние годы посещение ресторана перестало ассоциироваться у многих россиян с чем-то необычным и давно превратилось в заурядное событие. Для большинства посетителей это всего лишь один из способов времяпрепровождения, место для встречи с друзьями, партнерами по бизнесу, наконец, возможность вкусно перекусить, не заботясь о приготовлении пищи.

Но не стоит забывать о том, что для посещения ресторана необходимо свободное время.

Или мы запускаем рабочий бизнес, или прекращаем. Небольшого размера , удобную для транспортировки и размещения на столе.

Согласуем с заказчиком площадку, пакет услуг, меню. Заключаем договор, где тщательно прописываем условия. Ищем поставщиков, закупаем продукцию и сопутствующие товары. Арендуем оборудование, автомобиль если требуется. Желательно выехать на площадку заранее и оценить, что может понадобиться дополнительно. Нанимаем персонал если нет своего — официантов, сервировщиков, дизайнеров, водителей и грузчиков. Количество зависит от пакета услуг.

Следующий этап — непосредственное проведение мероприятия: Затем уборка и вывоз мусора и оборудования. Развитие Начать можно со сторонним персоналом, но авторитет компании формируется с качеством услуг. А для этого нужны собственные сотрудники. С приобретением постоянных заказов, можно нанять постоянный штат сотрудников, обзавестись помещением складским и офисным и оборудованием.

Создайте логотип, закажите брендированную посуду и спецодежду. Обязательно распространяйте визитки и предусмотрите корпоративную программу лояльности.

Что такое кейтеринг и как на нем заработать?

Окупаемость Выездной кейтеринг Когда речь заходит о выездном кейтеринге, тут можно понять каждого человека — людям осточертели застолья в душных помещениях, особенно сильно это сказывается, когда на улице отличная погода, а все сидят в зале. Альтернатива помещениям есть — выездной кейтеринг. Такое решение может без проблем самое обычное празднование превратить в некий ритуал.

В этом помогут отличные повара, организаторы, милые и добрые официанты и другие участники.

Новичков в этом бизнесе привлекает относительно небольшой объем стартовых инвестиций (хватит и $ тыс). Кейтеринг - это организация.

Время чтения статьи - 9 минут Кейтеринг — это организация питания вне стационарного зала обслуживания. Понятие объединяет очень разные услуги: Главная его особенность — на точку доставляется заранее приготовленная пища. Профессиональный кейтеринг как бизнес — по сути, не что иное, как аутсорсинг услуг общепита. Компания заключает договор с клиентом, которому требуется организовать питание группы людей в определенном месте, в отведенное время, с оговоренным уровнем сервиса.

Это направление, как разновидность общественного питания, стало развиваться в России относительно недавно, с начала х годов.

Бизнес-идея: организовываем кейтеринг - 22.07.2010

Кейтеринг — руководство по открытию бизнеса Кейтеринг: Общепит — это не всегда предоставление обедов для двухсот деловых людей на корпоративном мероприятии или закуски, шведский стол для ста гостей на юбилее. К примеру, это могут быть обеды для гостей, или десертное меню, кофе-брейки для деловых встреч или после развлекательных программ. Далее возможны следующие варианты развития событий: Предлагаем вашему вниманию небольшое руководство, которое поможет вам в самом начале пути развития кейтеринг-направления.

Кейтеринг — это одна из отраслей общественного питания, с применением выездного производства и или выездного оказания услуг.

Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание услуг . В среднем сегменте работают небольшие кейтеринговые компании. Данные.

Список таблиц Таблица 1. Структура площадей и стоимость аренды. Количество объектов общественного питания в РФ. Количество объектов общественного питания в ЦФО, гг. Стоимость обеда в разных объектах общественного питания в РФ, , руб. Структура площадей проекта и стоимость аренды. Параметры производства и выручки. План загрузки и выручки помесячно. План выручки по годам. План текущих затрат помесячно. План текущих затрат по годам.

План прямых затрат помесячно.

Готовый бизнес-план кейтеринговой службы

Если позавтракать или поужинать можно дома, то с обедами дела обстоят гораздо сложнее. Не каждый работодатель обустраивает столовые для сотрудников, а идти в ресторан или кафе не всегда удобно, да и времени не хватает. Выход есть - выездные обеды или кейтеринг. Если вы думаете начать свой бизнес, но не имеете большого первоначального капитала, то эта идея для бизнеса для вас. Конечно, лучше начинать"правильно" - арендовать или купить помещение, отвечающее всем требованиям СЭС, вложить тысяч долларов в качественное оборудование, нанять специалистов-поваров, приобрести небольшой парк авто и отладить систему логистики.

Кейтеринг: руководство по открытию выездного бизнеса питания Если вы любите Предлагаем вашему вниманию небольшое руководство, которое Вначале вам следует разработать бизнес-план на три-шесть месяцев.

Текст работы размещён без изображений и формул. За кейтерингом большинство рестораторов признают большое будущее. Уже сейчас в мировой компьютерной сети Интернет имеется более тыс. Но в России в связи с новизной этой услуги рынок предложений занят не так плотно как на Западе. Вместе с тем в последние годы наблюдается увеличение спроса на выездное обслуживание.

Отсюда вытекает необходимость более пристального изучения мирового опыта и накопления собственного со стороны тех предприятий общественного питания, которые предполагают занять прочное место в этом секторе. Число ресторанов постоянно растет, и люди все чаще их посещают. Это обусловлено тем, что питаться вне дома намного удобнее, быстрее и экономичнее, так как занятые зарабатыванием на жизнь люди чаще всего не находят времени в своем плотном графике работы для приготовления пищи и покупки продуктов.

Рестораторы начинают работать намного гибче и стараются привлечь посетителей оказанием специальных сервисных услуг и их продвижением.

Кейтеринг как бизнес

В ассортименте присутствуют блюда, которые можно отнести к премиальному сегменту; их можно использовать для некоторых мероприятий, к которым заказчик предъявляет эксклюзивные требования. Примерное меню приведено в Разделе 3 настоящего бизнес-плана. Продвижение осуществляется с использованием целого ряда инструментов. В приоритете - так называемый"партизанский маркетинг", который не требует больших капитальных вложений.

Как открыть кейтеринговую компанию: бизнес-план компании получают лишь небольшие заказы:"Рынок в этом направлении, казалось бы, замер. Хотя конкуренция на рынке столичного кейтеринга высокая.

Согласуем с заказчиком площадку, пакет услуг, меню. Заключаем договор, где тщательно прописываем условия. Ищем поставщиков, закупаем продукцию и сопутствующие товары. Арендуем оборудование, автомобиль если требуется. Желательно выехать на площадку заранее и оценить, что может понадобиться дополнительно. Нанимаем персонал если нет своего — официантов, сервировщиков, дизайнеров, водителей и грузчиков.

Количество зависит от пакета услуг. Следующий этап — непосредственное проведение мероприятия: Затем уборка и вывоз мусора и оборудования. Развитие Начать можно со сторонним персоналом, но авторитет компании формируется с качеством услуг. А для этого нужны собственные сотрудники. С приобретением постоянных заказов, можно нанять постоянный штат сотрудников, обзавестись помещением складским и офисным и оборудованием.

Создайте логотип, закажите брендированную посуду и спецодежду. Обязательно распространяйте визитки и предусмотрите корпоративную программу лояльности.

Разработаем бизнес-план кафе, ресторана, бара, столовой, кейтеринга

СММЦ Материал взят с сайта: Этот рынок стремительно растет — и в России, и в мире. Кейтеринг - это организация выездного ресторанного обслуживания для различных форм организаций и частных лиц.

Как создать бизнес на доставке еды Как организовать бизнес Иногда устанавливаются небольшие столики-подставки, На основании списка услуг составляется примерный бизнес-план, если он.

Бизнес план кейтеринг Пикник на перепутье. Сегодня организация отдыха на природе является самостоятельным видом бизнеса: С наступлением теплого сезона пригородные леса и водоемы становятся самой большой по площади ресторанной площадкой: Первые компании, специализирующиеся на организации пикников, появились в России в году. Сегодня заказы на проведение отдыха на природе поступают как от частных лиц, так и от организаций, доля которых в структуре спроса оказывается подавляющей.

Преимущество выезда на природу перед трапезой в стенах офиса или в ресторане заключается в демократичности атмосферы, что может послужить сплочению коллектива компании-заказчика. Кроме того, пикник дешевле ресторанной вечеринки — в частности, на свежем воздухе допустимо воспользоваться пластиковой посудой. Наконец, пикник — это отдых на воздухе, на свободе.

Поводом к организации массового выезда на природу могут послужить летние праздники, годовщина, юбилей, переезд в новый офис, отъезд руководителя, запуск нового продукта, вступление в должность менеджера и так далее. Самые плодотворные месяцы это, конечно, декабрь и январь, когда празднуются Новый год и Рождество. Пикники — забава летняя. С каждым годом подобное времяпрепровождение завоевывает у московских бизнесменов все большую популярность.

Корпоративный выезд за город чаще всего оказывается результатом труда нескольких компаний: При этом наибольшая доля в бюджете пикника приходится как раз на кейтеринг — услуги ресторана выездного обслуживания.